* Действие фильма начинается ночью, когда два молодые человека приезжают на один и тот же вокзал и видят, что поезд вот-вот должен отправиться на место назначения. Один из них - молодой человек с красивым, благородным лицом, влюбляется в девушку (Джорджия Мур), которая, случайно встретив его на вокзале, предлагает ему пойти вместе с ней в тёмное и холодное место, чтобы они могли найти там её мать (Магда Гельст). Там она с помощью алкоголя вводит его в состояние сознания, полное эротических фантазий, после чего заставляет его лечь в постель. Постепенно, находясь в её постели, он всё больше и больше начинает подозревать её мать в том, что она, сообщница нацистов, является членом нацистской партии. После того как он засыпает в её кровати, он приходит в себя в полной темноте и с ужасным ужасом осознаёт, что он не один, что с ним происходит нечто ужасное и в кровати находится ещё кто-то. Он поднимает тревогу и отправляется в здание вокзала. Герой фильма больше всего на свете боится, что не успеет доехать до места назначения. Однако он обнаруживает, что его попутчица, в которую он влюбился в поезде, уже вышла, и он должен всю ночь просидеть на вокзале один. Драма 20 века. Европа, наш столетний век. Германия - бесспорный лидер в области искусства и кино. Её традиции развёртываются прямо из "Врага народа" Лени Рифеншталь, "Триумфа воли" и "Олимпии". Но в то же время, немцы, как и все люди в Европе, живут в постоянном ожидании войны. Она уже где-то близко, но пока невидимо и неизвестно, чем она обернётся. Вот и кино, получается, тоже должно быть острым, как нож (напомним, что фильм снят в 1966-м году). Германский человек с надеждой смотрит в будущее. Он будет жить и после войны. Что же было в Европе за это время? И тут, в кинозале, он вдруг совершает открытие, которое кардинально меняет его видение мира, и, как следствие, и его самого. Теперь он знает, что каждый из нас может сделать мир лучше.
Год: 1965 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Oswald Döpke |
В главных ролях |