* Действие фильма начинается в гостинице где останавливаются рабочие, привезенные сюда для разгрузки, отдыха и строительства нового участка железной дороги. В номерах того времени царит идеальная чистота и их, конечно, не покидает ощущение особого уюта, которое создаётся стилем квартир – лофтов, которыми могут похвастаться, к примеру, обитатели Елисейских Полей или Оперы Гарнье. В комнате, которая по идее должна была служить гостиной, в кресле-качалке расположился главный герой фильма немецкий рабочий и хозяин гостиницы. Попивая эспрессо и читая газету, он рассказывает новости из города и рассказывает соседнему рабочему из Польши о его жене, которую он никогда не видел, но которая у него есть. «Француз мне тоже не нравился. Но один из моих рабочих, он родом из Люблина, он был прекрасным парнем. Вечерами мы с ним болтали. Он оказался неплохим собеседником». С тех пор прошло два года. Рабочий из Польши переехал в Берлин, женился, но его жена не вернула ему подарок мужа. Его же самого мучают мысли о том, что он никогда её не видел. Проходит ещё несколько лет. Работяга из Франции, которому в своё время купил сапожную щётку и пригласил в гости его приятель, встречает в кинотеатре художницу и забывает про жену, но после сеанса вспоминает её и пишет ей о том как он скучает по ней. Это значит, что её судьба тоже решилась и она тоже живёт в комнате с мужем в Восточной Германии. В этом месте автор фильма предлагает нам покинуть наши уютные и удобные кресла и прогуляться по улице, где мы увидим множество мужчин, женщин, гавкающих псов и лошадей, по которой, как нам внушают немцы, они должны ездить на работу и как по книге мы можем прочитать строки из книги: «Любить, но не быть любимой. Все твои ночи будут твоими. Мы потеряемся в твоих глазах. Мы встретимся лишь в собственных глазах. Любить тебя, но забыть тебя. Я не смогу забыть тебя». Наконец, мы выйдем на улицу и на то место, где герои встретились.
Год: 1921 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Гарри Пил |
В главных ролях |